POMEGRANATE-CHERRY

100% directly expressed juice
Romeo and Juliet, movie and popcorn, Yin and Yang, pomegranate and cherry... What are we talking about? About perfect combinations, of course! Grante pomegranate-cherry juice is a vitamin duo that will definitely impress you.

Sugarless

Preservative free

DOES NOT contain colorants

Without GMO

DIRECTLY PRESSED

Royal fruit - pomegranate - increases hemoglobin, improves blood, has a positive effect on blood vessels and heart function, as well as awakens appetite and strengthens immunity.  

And savory cherry is a real shield against viruses and colds: its juice has antiseptic and expectorant effects. It also contains ascorbic acid and P-vitaminoactive tannins. They strengthen blood vessels, reduce high blood pressure, increases the body's resistance to adverse effects. For example, to an increased radiation background.

 

Продукт содержит:
C
Ca
Fe
K
PP

Grante products are subject to constant quality control at all stages of production. The laboratory of the plant, which carries out complex chemical-technical and bacteriological control of production, is equipped with the most modern equipment and consists of three main departments:

дегустационное отделение

(для контроля органолептических показателей продукции)

микробиологическое отделение

(с посевной камерой и термостатной выдержкой)

химическое отделение

(для химико-аналитической исследований и контроля)

Ingredients: pomegranate juice, directly expressed cherry juice

Volume: 750 ml

Гранат - вишня

100%-ный сок прямого отжима
Ромео и Джульетта, кино и попкорн, Инь и Янь, гранат и вишня… О чем это мы? Об идеальных сочетаниях, конечно! Гранатово-вишневый сок Grante – витаминный дуэт, который точно не оставит вас равнодушным.

Без сахара

НЕ содержит консервантов

НЕ содержит красителей

Без ГМО

Прямой отжим

Королевский фрукт – гранат – повышает гемоглобин , улучшает кровь, благоприятно влияет на сосуды и работу сердца, а также пробуждает аппетит и укрепляет иммунитет. 
А пряная вишня это настоящий щит от вирусов и простуд: ее сок обладает антисептическим  и отхаркивающим эффектом. Также в нем содержатся аскорбиновая кислота и Р-витаминоактивные дубильные вещества. Они укрепляют кровеносные сосуды, снижают повышенное артериальное давление, повышает устойчивость организма к неблагоприятным воздействиям. Например, к повышенному радиационному фону.

Продукт содержит:
C
Ca
Fe
K
PP

Продукция Grante проходят тщательный контроль качества на всех этапах производства. Лаборатория завода, осуществляющая комплексный химико-технический и бактериологический контроль производства, оснащена самым современным оборудованием и состоит из трёх основных отделений:

дегустационное отделение

(для контроля органолептических показателей продукции)

микробиологическое отделение

(с посевной камерой и термостатной выдержкой)

химическое отделение

(для химико-аналитической исследований и контроля)

Состав: cок гранатовый, сок вишнёвый прямого отжима

Объем: 750 мл