APPLE-FEIJOA

100% directly expressed juice
If you looked for 100% juice without sugar made from the fruit rich with cellulose, C, B1, B2, B3, B5, B6 and B9 vitamins, glucose, iodine, zinc, iron, potassium, phosphorus, magnesium, sodium and calcium, you can now finish your search! You found Grante Apple-Feijoa juice!

Sugarless

Preservative free

DOES NOT contain colorants

Without GMO

DIRECTLY PRESSED

Feijoa juice contains a lot of iodine, so it will be useful for people with thyroid diseases. Due to the large amount of fiber, feijoa juice normalizes digestion and is suitable as a prevention of GIT diseases. And this king of the tropics improves blood, reduces hemoglobin and has a good effect on memory.  

Well, what about an apple? Who does not know that its juice helps the body to recover from heavy physical activity, as well as stimulates the heart, prevents oxidant stress of brain cells and has a beneficial effect on hair and nail growth.

 

Продукт содержит:
C
Ca
Fe
K
PP

Grante products are subject to constant quality control at all stages of production. The laboratory of the plant, which carries out complex chemical-technical and bacteriological control of production, is equipped with the most modern equipment and consists of three main departments:

дегустационное отделение

(для контроля органолептических показателей продукции)

микробиологическое отделение

(с посевной камерой и термостатной выдержкой)

химическое отделение

(для химико-аналитической исследований и контроля)

Ingredients: apple juice, feijoa natural directly expressed

Volume: 750 ml

Яблоко - фейхоа

100%-ный сок прямого отжима
Если вы искали 100%-ный сок без сахара из фруктов, богатых клетчаткой, витаминами С, В1, В2, В3, В5, В6, В9, глюкозой, йодом, цинком, железом, калием, фосфором, магнием, натрием и кальцием, то можете прекращать поиски! Ведь вы нашли сок Grante Яблоко-Фейхоа!

Без сахара

НЕ содержит консервантов

НЕ содержит красителей

Без ГМО

Прямой отжим

Сок фейхоа содержит много йода, поэтому будет полезен людям с заболеваниями щитовидной железы. Благодаря большому количеству клетчатки, сок фейхоа нормализует пищеварение и подходит в качестве профилактики заболеваний ЖКТ. А еще этот король тропиков улучшает кровь, понижает гемоглобин и хорошо влияет на память. 

Ну а яблоко? Кто не знает о том, что его сок помогает организму восстановится после тяжелых физических нагрузок, а также стимулирует работу сердца, предотвращает оксидантный стресс клеток головного мозга и благотворно влияет на рост волос и ногтей.

Продукт содержит:
C
Ca
Fe
K
PP

Продукция Grante проходят тщательный контроль качества на всех этапах производства. Лаборатория завода, осуществляющая комплексный химико-технический и бактериологический контроль производства, оснащена самым современным оборудованием и состоит из трёх основных отделений:

дегустационное отделение

(для контроля органолептических показателей продукции)

микробиологическое отделение

(с посевной камерой и термостатной выдержкой)

химическое отделение

(для химико-аналитической исследований и контроля)

Состав: сок яблока, сок фейхоа натуральный прямого отжима

Объем: 750 мл