BLACK CURRANT

Professional bar and coffee syrup
Grante products are annually awarded with many prizes at prestigious international competitions: gold medal "Innovation in the composition of the product", gold at the international competition "Best Product", grand prix at the tasting competition "Product of the Year", 2 gold medals at the international exhibitions Erfrut (Germany) and Plovdiv (Bulgaria). Each year the plant and all products are being tested and receive certificates confirming the high level of quality.

Without GMO

Black currant flavor syrup is a berry explosion with a dizzying aroma and a savoury  aftertaste. Drinks with this syrup you want to try again and again. They reveal the taste of the cocktail, making it more refined, bright and interesting. This ingredient is used by bartenders and barista to prepare confectionery, alcoholic drinks and milkshakes. It does not spoil the consistency of milk, does not give a sediment and has a completely transparent consistency. One bottle of this syrup is enough for 40-50 portions of cocktails, the syrup is very economical in use! With it you can make your morning coffee unique, and the evening cocktail is brighter and more intense.

Grante products are subject to constant quality control at all stages of production. The laboratory of the plant, which carries out complex chemical-technical and bacteriological control of production, is equipped with the most modern equipment and consists of three main departments:

дегустационное отделение

(для контроля органолептических показателей продукции)

микробиологическое отделение

(с посевной камерой и термостатной выдержкой)

химическое отделение

(для химико-аналитической исследований и контроля)

Черная смородина

Профессиональный барный и кофейный сироп
Продукция Grante ежегодно удостаивается многочис- ленных наград на престижных международных конкур- сах: золотая медаль «Инновации в составе продукта», золото на международном конкурсе «Лучший продукт», гранпри в дегустационном конкурсе «Продукт года», 2 золотые медали на международных выставках Erfrut (Германия) и Plovdiv (Болгария). Завод и вся продукция ежегодно проходят испытания и получают сертификаты, подтверждающие высокий уровень качества.

Без ГМО

Сироп со вкусом черной смородины – ягодный взрыв с головокружительным ароматом и пикантным послевкусием. Напитки с таким сиропом хочется пробовать вновь и вновь. Они раскрывают вкус коктейля, делая его более изысканным, ярким, интересным. Этот ингредиент используется барменами и бариста для приготовления кондитерских изделий, алкогольных напитков и молочных коктейлей. Он не портит консистенцию молока, не дает осадок и имеет абсолютно прозрачную консистенцию. Одной бутылки такого сиропа хватает на 40-50 порций коктейлей, сироп очень экономичен в использовании! С помощью него вы сможете сделать ваш утреней кофе уникальным, а вечерний коктейль более ярким и насыщенным.

Продукция Grante проходят тщательный контроль качества на всех этапах производства. Лаборатория завода, осуществляющая комплексный химико-технический и бактериологический контроль производства, оснащена самым современным оборудованием и состоит из трёх основных отделений:

дегустационное отделение

(для контроля органолептических показателей продукции)

микробиологическое отделение

(с посевной камерой и термостатной выдержкой)

химическое отделение

(для химико-аналитической исследований и контроля)

Состав: сахар, регулятор кислотности лимонная кислота, ароматизатор черной смородины, виноградный краситель антоцианин, консерванты бензоат натрия, сорбат калия, вода.

Пищевая ценность (100г): углеводы – 65,0 г 

Энергетическая ценность – 260 ккал / 1105 кДж