MOJITO

Professional bar and coffee syrup
Grante products are annually awarded with many prizes at prestigious international competitions: gold medal "Innovation in the composition of the product", gold at the international competition "Best Product", grand prix at the tasting competition "Product of the Year", 2 gold medals at the international exhibitions Erfrut (Germany) and Plovdiv (Bulgaria). Each year the plant and all products are being tested and receive certificates confirming the high level of quality.

Without GMO

Mojito flavor syrup is created for making cocktails, desserts, ice cream and coffee. It has a unique refreshing taste and a pleasant herbal lime flavor. It can be added to alcoholic drinks, smoothies, tea and jelly. It is economical in consumption, does not produce sediment and has an absolutely homogeneous consistency. Such syrup can be safely placed on the bar next to premium alcohol. It has attractive packaging and appetizing appearance. One bottle of syrup is enough for making 40-50 drinks. It does not contain any GMO and does not add extra sweetness to the dessert. Mojito flavor syrup will refresh the taste of traditional cocktails, make them more daring, bright, mind-boggling!

Grante products are subject to constant quality control at all stages of production. The laboratory of the plant, which carries out complex chemical-technical and bacteriological control of production, is equipped with the most modern equipment and consists of three main departments:

дегустационное отделение

(для контроля органолептических показателей продукции)

микробиологическое отделение

(с посевной камерой и термостатной выдержкой)

химическое отделение

(для химико-аналитической исследований и контроля)

Ingredients: sugar, acidity regulator citric acid, citric and mint flavors, natural plant colorant chlorophyll, preservatives sodium benzoate, potassium sorbate, water.

Nutritional value (100g): carbohydrates - 65.0 g  

Energy value - 260 kcal / 1105 kJ

Мохито

Профессиональный барный и кофейный сироп
Продукция Grante ежегодно удостаивается многочис- ленных наград на престижных международных конкур- сах: золотая медаль «Инновации в составе продукта», золото на международном конкурсе «Лучший продукт», гранпри в дегустационном конкурсе «Продукт года», 2 золотые медали на международных выставках Erfrut (Германия) и Plovdiv (Болгария). Завод и вся продукция ежегодно проходят испытания и получают сертификаты, подтверждающие высокий уровень качества.

Без ГМО

Сироп со вкусом мохито создан для приготовления коктейлей, десертов, мороженного и кофе. Он обладает уникальным освежающим вкусом и приятным травянистым ароматом лайма. Его можно добавлять в алкогольные напитки, в смузи, чай и желе. Он экономичен в расходовании, не дает осадка и обладает абсолютно однородной консистенцией. Такой сироп можно смело поставить на барную стойку рядом с алкоголем премиального сегмента. Он имеет привлекательную упаковку и аппетитный внешний вид. Одной бутылки сиропа хватает на приготовления 40-50 напитков. Он не содержит ГМО и не добавляет десерту лишней сладости. Сироп со вкусом мохито освежит вкус традиционных коктейлей, сделает их более дерзкими, яркими, умопомрачительными!

Продукция Grante проходят тщательный контроль качества на всех этапах производства. Лаборатория завода, осуществляющая комплексный химико-технический и бактериологический контроль производства, оснащена самым современным оборудованием и состоит из трёх основных отделений:

дегустационное отделение

(для контроля органолептических показателей продукции)

микробиологическое отделение

(с посевной камерой и термостатной выдержкой)

химическое отделение

(для химико-аналитической исследований и контроля)

Состав: сахар, регулятор кислотности лимонная кислота, лимонный и мятный ароматизаторы, натуральный растительный краситель хлорофилл, консерванты бензоат натрия, сорбат калия, вода.

Пищевая ценность (100г): углеводы – 65,0 г 

Энергетическая ценность – 260 ккал / 1105 кДж