BLUE CUROCAO

Professional bar and coffee syrup
Grante products are annually awarded with many prizes at prestigious international competitions: gold medal "Innovation in the composition of the product", gold at the international competition "Best Product", grand prix at the tasting competition "Product of the Year", 2 gold medals at the international exhibitions Erfrut (Germany) and Plovdiv (Bulgaria). Each year the plant and all products are being tested and receive certificates confirming the high level of quality.

Without GMO

Blue Curacao is not only a famous liqueur, but also a no less popular syrup. Unlike an alcoholic beverage, it differs in more viscous consistency due to its higher sugar content, as well as complete absence of alcohol in its composition. It looks almost the same visually - a rich blue color with beautiful shades, for which this sweet supplement is valued by bartenders and confectioners around the world.

Known as Blue Curacao syrup, it has an unsurpassed sweet citrus aroma and taste. It will be a good addition for alcoholic and non-alcoholic drinks. It is used in hundreds of recipes, both world famous and branded. With this sweet supplement, you can easily make mind-blowing cocktails and desserts that look beautiful, with a spicy twist in taste.

 

Grante products are subject to constant quality control at all stages of production. The laboratory of the plant, which carries out complex chemical-technical and bacteriological control of production, is equipped with the most modern equipment and consists of three main departments:

дегустационное отделение

(для контроля органолептических показателей продукции)

микробиологическое отделение

(с посевной камерой и термостатной выдержкой)

химическое отделение

(для химико-аналитической исследований и контроля)

Блю кюросао

Профессиональный барный и кофейный сироп
Продукция Grante ежегодно удостаивается многочис- ленных наград на престижных международных конкур- сах: золотая медаль «Инновации в составе продукта», золото на международном конкурсе «Лучший продукт», гранпри в дегустационном конкурсе «Продукт года», 2 золотые медали на международных выставках Erfrut (Германия) и Plovdiv (Болгария). Завод и вся продукция ежегодно проходят испытания и получают сертификаты, подтверждающие высокий уровень качества.

Без ГМО

Blue Curacao – это не только знаменитый ликер, но и не менее популярный сироп. От алкогольного напитка он отличается более вязкой консистенцией за счет большего содержания сахара, а также полным отсутствием в составе спиртного. Визуально выглядит почти также – насыщенный синий цвет с красивыми переливами, за который эта сладкая добавка и ценится барменами и кондитерами по всему миру.
Известный под названием Блю Кюрасао сироп имеет непревзойденный сладко-цитрусовый аромат и вкус. Он станет хорошим дополнением для алкогольных и безалкогольных напитков. Используется в сотнях рецептов, как всемирно известных, так и фирменных. С этой сладкой добавкой вы без проблем приготовите умопомрачительные коктейли и десерты, красиво выглядящие, с пикантной изюминкой во вкусе.

Продукция Grante проходят тщательный контроль качества на всех этапах производства. Лаборатория завода, осуществляющая комплексный химико-технический и бактериологический контроль производства, оснащена самым современным оборудованием и состоит из трёх основных отделений:

дегустационное отделение

(для контроля органолептических показателей продукции)

микробиологическое отделение

(с посевной камерой и термостатной выдержкой)

химическое отделение

(для химико-аналитической исследований и контроля)